ЛитАгент

Кто это? Это Ваш спасательный круг. Как говорится, идеальная троица: автор, агент, издательство. Агент должен знать и разбираться в издательствах, книжном рынке. Хороший агент – это бывший редактор. У него есть связи и чутье. И ключи от дверей, или отмычки при хорошей смекалке агента. Но, как везде и во всем, литературные агенты бывают разные: опытные и начинающие, удачливые, неуспешные, известные, нечистые на руку… всякие.
Доход агента – это в среднем пятая часть авторского гонорара. Поэтому агент старается для себя, с выгодой для Вас. У Вас только одно, но очень важное дело – заинтересовать агента.  

           Агенты условно делятся на тех, кто принимает неопубликованные материалы, и тех, кто работает с опубликованными книгами. Некоторые некрупные издательства как раз выполняют посредническую роль литературных агенств. Они покупают рукопись у Вас и перепродают ее более крупному издательству.
          Предлагать себя агенту нужно точно также, как и издательству. Никакой разницы. Кроме того, что агент зарабатывает деньги на Вашем труде. Прежде чем отдаваться ему в руки, если такое предложение поступит, не поленитесь собрать о нем максимум  информации (профессионализм, репутация, опыт, доказательства успеха), потому что потом только от его сил и времени будет зависеть благополучное будущее Вашей книги.

         А теперь о развенчании мифа об идеальной троице. Настоящих литературных агентов единицы, а шарлатанов – тысячи. И они пытаются взять деньги с Вас за все, что только можно: рассмотрение рукописи, защиту авторских прав, написание рецензий, размещение текстов и прочее. Продаж это не увеличит, недобросовестный агент заработает, а Вы останетесь при своей рукописи и потерянном времени, и некоторого количества денег. Потому что настоящие агенты работают там, где есть что продавать и есть что заработать – у литературных звезд. 

В нашей стране литатурные агенты — это представители иностранных издательств, западной литературы. У нас полноценных агентов — нет. Частично их функции выполняют зарекомендовавшие себя авторы, критики, редакторы…

____________________________

Путь Книги

Издательства бывают мелкие, средние и крупные. У крупных налажены каналы сбыта, имеются собственные типографии и огромный штат.  Средние занимаются рукописями с помощью наемных организаций( или «под крышей» у более крупных). Мелкие – непонятно за счет чего и держутся (иногда за счет авторов).

Поток рукописей в крупные издательства подобен горной реке. И, возможно с собой унесет и алмаз, который не успеет сверкнуть. Попасть везде и всюду сложно. Нужно пробовать. Порядок действий издательств несложен. Секретарь просматривает пришедшие письма, отбраковывает явные некачественные заявки (поэтому перечитайте свою заявку и требования издательства много раз, прежде чем отправить), затем пересылает соответствующему редактору или ридеру (сотрудник, занимающийся отбором произведений для предложения к публикации). После собирается совет, где и решается главный вопрос о том выпускать книгу в печать или нет. Если да, то подписывается договор с автором, где уточняются размер тиража, гонорар, формат книги, даты публикации и многое остальное.  Начинается предпечатная подготовка, включающая в себя редактуру, корректуру, верстку, дизайн обложки и прочее. Проект вновь проходит одобрение и подписывается в печать. Хорошо проданные произведения переиздаются.

 

Книга вышла из типографии. Свежая, новенькая и заманчиво пахнет краской. Ваша книга. Проводите пальцем по обложке. Вашей обложки Вашей книги. Вперед, Книга! Здорово?  Да. Только недолго. У книги маленький срок быть новинкой. В течение года на рынок выходит не один десяток тысяч подобных книг. Они давят и затмевают. Они лучше и хуже. Они не Ваши.

Дальше печатное издание ждут магазины, специализированные и непрофильные, от издательства или оптовиков, большие или маленькие отделы. Ждут, конечно, образное выражение. Торговые площадки не ждут книги, они их закупают и скорее хотят продать, чтобы крутить колесо оборота продаж дальше.

Если книгу предлагает (иногда добровольно-принудительно) издательство, то оно нередко старается подхлестнуть спрос читателя, снабжает контрагентов рекламными материалами, информацией о новинках и прочее. Издательству нужно вернуть затраченные усилия, потому что чаще всего оно направляет продукцию под реализацию.  Срок внесения ясности об успешности продаж – недолог, всего два-три месяца. И уже теснит ее новая кампания проекта, которой тоже нужно продаваться.

В магазинах есть полки, а есть места под солнцем и повыгоднее. Кубик – это слово из детства, как одна из первых игрушек, здесь тоже является первым. Им обозначается стенд или стол на самом видном месте. Попадают туда книги под руководством издательства, директора магазина и других заинтересованных лиц. На кубике книга находится сколь угодно долго, пока хорошо расходятся. Наступает замедление и провинившаяся книга отправляется на полку, где стоит в ряду какой-либо серии, гордо показывая покупателям свой корешок. Можно и закончить историю неизвестной книги неизвестного автора на этом месте.

Чем больше магазинов выложат на «пьедестал» книгу, тем, естественно, лучше. Но неизвестных авторов непопулярного издательства выкладывают неохотно, и чаще за определенную плату, которая зависит от посещаемости магазина.  Рентабельность книжных торговых точек совсем невелика, поэтому «неформат» и «неизвестность» берут неохотно. Чаще делают ставки на уже успешный продукт.

Книготорговцы, если закупают книги сами, сначала просматривают каталоги, интернет-магазины, пресс-релизы создают информацию для себя и стараются работать по более предсказуемым прогнозам продаж.  Книга или пошла, или нет, причем быстро.

Интернет-продажи книг потихоньку набирают обороты. Цены — ниже, возможность выбрать – больше (много фильтров, можно почитать отзывы, и фрагменты), купить – быстрее(хочешь —  читай так, в электронном виде, хочешь так —  жди доставки)

Часть книг попадают в библиотеки, это еще не совсем умерший рынок сбыта книги. Тут все зависит от коллектора (того, кто обеспечит книгами библиотечный фонд) от издательства, печатающего обязательные экземпляры, которые позже оказываются в библиотеке и от  специалиста самой библиотеки, который формирует комплектацию библиотеки книгами.

Некоторые книги продаются через каталоги.  Но, у книги должна быть довольно низкая цена, иначе расходы по доставке и каталогу увеличивают стоимость книги до «некарманной». В основном это характерно для регионов.

Собственно и все.  Почти.

Условия хорошей продажи редко бывают случайными (но иногда все случается), в основном это либо хорошая подготовка издательства, либо известность автора (его бренд), необычная история (легенда), ну и, конечно, Госпожа Удача.

Подготовка издательства до старта продаж сводится к известным небесплатным шагам:

Реклама (местная в торговой точке, общая через СМИ), промоушен(специальные выкладки, скидки оптовикам и т.д.), паблисити(рекламирование СМИ, тут еще работает эффект присутствия автора хотя бы в интернете и регулярно контактировать с теми самыми средствами массовой информации).

Сам автор может помочь своему бренду начать работать на него (через несколько месяцев, лет или никогда). В помощь тот самый интернет с его форумами, чатами, дневниками, блогами и прочими средствами заявить о себе. Не переусердствуйте. Создавайте образ тщательно, выверено, аккуратно. Не распыляйтесь. (лучше освойте два-три места, на которых сосредоточите усилия общения и обновления контента, чем  будете бесполезно разбрасываться на десятках).

Можно раскручиваться за свои деньги. То есть оплачивать отдельные кампании за свой счет, однако, это не стоит выеденного яйца. Не окупится (в нашей стране не читает половина населения, четверть читает то, что известно, нужно, модно, еще восьмая скачивает все бесплатно, и на Вас остается ничтожная часть, которой есть что выбрать и кроме Вас). Поэтому пробуйте то, что можно сделать бесплатно или с минимальным бюджетом. 

Пишем книгу

Полезные советы

Всему можно научиться, и если Вас распирает от желания рассказать историю, чтобы поделиться ею, Вам никогда не помешает узнать, как это сделать так, чтобы Ваша история принесла  всем сторонам наибольшее удовольствие. Можно еще разок пробежаться по учебникам русского языка, вспомнить классические приемы стилистического построения и грамматического оформления Вашего сюжета. Самому трудно оценить свою работу, большинство ошибок мы попросту не замечаем, пропуски и недописки в логичности сюжета тоже нам не видны, поскольку в нашей голове сюжетная картина отлично сложилась. Очень здорово собрать как можно больше мнений людей от прочтения произведения. И взглянуть на него уже в «строгих» очках. Было бы идеально, если бы прочитали профессионалы и точно указали на ошибки или выгодные стороны. Но у профессионалов и без нас есть чем заняться, а мы находим в сети сообщества нам подобных, где жадно читаем их комментарии к нашему произведению. Как радуется сердце положительному отзыву и сдвигаются брови в ответ на нелестное мнение. И тот, и другой по-своему хороши. Один – окрыляет, второй – не дает взлететь высоко. Вот и стоим на земле, крыльями хлопаем самим себе.

Мастером станет тот, кто желает учиться, практиковаться, падать и вставать. Сейчас в интернете очень много информации о том, как лучше написать, какие беспроигрышные приемы существуют и т.д. Читайте такие статьи тоже. И примеряйте к своему произведению.  Тут, как одежда, может не подойти, а может попасть в точку. И, возможно, придется перекроить кое-что. Только не забывайте обращать внимание на то, кто писал ту или иную статью. Известный, успешный писатель, редактор издательства, талантливый журналист, доктор филологических наук или «сотоварищ» с личного сайта, который сам-то написал только посты для раскрутки своего сайта.

И еще тонкость, больше обращайте внимание на того профессионала, чьим советам будете внимать, чьи работы, труды и произведения Вам нравятся. Тут дело вкуса и характера. Потому что, если Вы в восторге от малинового варенья, при поиске его наилучшего рецепта не всегда пригодится книга «100 способ разделки тушки кролика». Но полезный совет, вроде «сначала вымойте руки и продукты», Вы сможете найти и в ней.

И, все-таки, пишет душа, которая рассказывает о чем-то, тревожащем, задевающем, беспокоющем… Ну, а различные нормы и правила со временем станут и ее слагающим в талантливом произведении.

__________________________

Попробуйте взглянуть на свои произведения…

__________________________

Обращаем внимание для предварительной экзаменовки самого себя и своего произведения на:

1. Без нитки и иголки не получить шва. В каждом произведении любой формы должен быть конфликт. Из любого даже  многотомного романа можно выделить его, уместив в одно-два предложения.

2. Развязка. Скрытая, явная — не важно. Она может быть неожиданным концом, как в анекдоте. Она может быть оборвана, когда домысливать придется читателю. Она может медленно и неизбежно подводить нас к логическому завершению сюжета.

3. Начало произведения. Первая фраза, первый абзац. Это тоже важный элемент игры. Я не писала его первым пунктом, поскольку каким бы Вы писателем не были, импровизатором или (здесь не могу подобрать правильного определения) тем, кто садится писать, когда  знает уже весь сюжет, в общем, так или иначе, когда работа закончена, вернитесь к началу. Внимательно к нему отнеситесь и постарайтесь сделать так, чтобы после первой фразы глаза побежали ко второй…

4. Присутствие героя, которому хочется сопереживать. То есть переживать с ним жизнь или ее часть, описанную в произведении. Здесь, конечно, зависит от целевой аудитории читателей, то есть от тех, кому это будет интересно.

5. Декорации. Место действия. Они должны быть хорошо представляемы. Не Вами! Вашими читателями. Поэтому, может, не всегда стоит подробно писать о Японском квартале, если восточнее Воскресенска Вы никогда не бывали и не являетесь знатоком традиции и культуры той страны.

6. Зигзаги. Повороты. Если дорога длинная, долгая, ровная, то водитель может уснуть, а читатель, оторвавшись, не вернуться к книге и это катастрофа. Нужно удержать внимание. Каким образом? Тут у каждого писателя своя рука на руле. Стиль вождения рождается с водителем.

Отправляем произведение в издательство

 Луна может не заявлять о себе миру, она одна, и ее видно. А вот,  чтобы говорили о звезде, и увидели ее, у нее должно быть имя, история, и ее тоже должно быть видно.  Их кто-то, когда-то открыл.  Как открывает издательство автора? Про лунный способ – ясно. А звездный – сама звезда должна показаться на глаза «астрологу».

        В случае с литературным произведением, которое подразумевает у Вас  большой или маленький талант  — показаться на глаза, значит заявить о себе.  Это нужно сделать так, чтобы  космическое пространство знало, раз Вы возникли, то не погасните мгновенно, и свет Ваш будет также нужен как и другой свет от других источников.

         Недостаточно просто отослать свое произведение в издательство. Нужно подойти к этому более тщательно. Немножко подготовиться. Идя в гости к незнакомым людям, мы ведь тоже одеваемся соответственно, и преподносим себя в подобающем  виде. И здесь будет все аналогично.

 

Итак, готовим костюм на вечерний прием.

 

1.       Смотрим хозяев, устраивающих прием. И их «фэйс-контроль» и «дресскод».  У каждого будут свои предпочтения, всем не угодить. Все пожелания в издательствах к новому автору чаще выложены в соответствующем разделе. Их нужно придержаться по максимуму.  Как в жизни. Вы ходите на пляж в купальном костюме, на работу – в рабочем, дома – в домашнем. И если Вы перепутаете, или из принципа «я – эксклюзив, мне все можно», оденетесь не так, Вас никуда не пропустят с порога. И жалеть будете только Вы, а вовсе не те, кто не пустил Вас. У них и так много гостей.

2.       Пожеланий нет? Делаем все классически. Сделаем заявку о своем желании участвовать. У каждой компании на рынке есть слоган.  Рекламная броская фраза, которая якобы определяет организацию или какую-либо акцию, проведенную ею. То есть выражающая суть. У каждого человека есть имя, он им представляется и обозначает себя в обществе.

Поданное Вами произведение в издательство, конечно, имеет свое название.  И конечно, как имя человека, оно ни о чем никому не говорит. Мы заявляем о себе. Рукопись мы отправляем в издательство вместе с заявкой. Где указываем все сведения об авторе, и самом произведении. Писать надо грамотно, кратко и, интересно. Издательство нужно соблазнить на прочтение произведения – во-первых, заманить хорошей продажой — во-вторых. Поэтому, направить произведение в издательство – это старательные усилия по «одежке», чтобы дело дошло до «ума».

 

2.1.  Обращение. Собственно, «кому».

2.2.  «От кого» — Имя автора и псевдоним, если имеется. Образование. Предыдущий литературный опыт(публикации), контактная информация.

2.3.  Жанр произведения. Ваше произведение подошло по жанру, но это еще не все.  Оно должно обладать предполагаемым спросом, востребованностью. На это обращают внимание издательства. Как на обычный продукт: качество(текст изложения), состав(удовольствие, полезность, новизна), продаваемость аналогичных серий(чем она хуже, тем менее шансов быть принятым), этикетка, реклама(есть ли за что зацепиться, за какое-либо отличие Вашего произведения  от других). И еще: если издательство большое, то редакторы принимают свою тематику и жанры, постарайтесь ознакомиться с их описанием на языке этого издательства и расскажите о своем произведении «в тон», чтобы оно быстрее попало в нужные руки (если у Вас большое смешение жанров в произведении, указывайте ключевые, все писать не нужно).

2.4. Весовая категория. Объем измеряется в авторских листах(1 а.л – 40 000 знаков с пробелами), для стихотворных форм – указывайте количество строк.

2.5. Кто купит Вашу книгу? Об этом Вы сами должны написать издательству в графе целевая аудитория.  Вам нужно ее определить.  Для этого достаточно  ответить на вопросы, кто ее будет читать, кто ее будет покупать, кому она будет интересна, чем полезна. Учесть возрастную группу, пол, местонахождение, социальное положение и проч.  Путем отсеивания Вы обозначите Вашу целевую аудиторию.     Помимо жанров, еще нужно учесть, что читатели даже в жанрах имеют свои предпочтения, кто-то любит  действия, кто-то – описания, кто-то мистическое, кто-то последовательное, кто-то опровергнутое и т.д. И первым Вашим читателем будет редактор, в интерес которого Вы можете не попасть. Сердце целевой аудитории – не только читающие, но и покупающие (запомните это).

2.6. Готовим «текст приветствия» — питч, тизер (завлекалка, слоган). Оно должно быть кратким, выделяющимся, запоминающимся.   Делаем акцент на тему, автора, целевую аудиторию и сам сюжет произведения. Вообщем,  с Вашем питчем пойдут редактор, издательство, книготорговец, читатель по пути публикации и продаж.  И чем лучше Вы смажете лыжи, тем легче и быстрее поскользит дело.(1-5 предлож)

2.7. Аннотация (1-3 абзаца). Не расписывайте все. Можно по пунктам, место и время действия, главные герои, «о чем», «почему»  и «каким образом». Попробуйте написать сначала одно предложение (кто, когда, что делает, зачем и что из этого получилось). Затем натяните на этот каркас ткань,  и парус готов! (не забудьте о целевой аудитории, аннотацию пишите на ее языке).

2.8.  А теперь КРАТКО расскажем о произведении от начала до конца. Синопсис  вполне справится с этой задачей(1-3 стр). Он нужен тем, кто читать Вашу рукопись не будет, а в курс дела должен быть поставлен. Все решения маркетологов, дизайнеров, то есть тех, кто не будет читать Вашу рукопись, но будет ею заниматься, принимаются на основе синопсиса. Синопсис – это полноценный рассказ.  Опускайте лишние подробности и вводные предложение. Если много сюжетных линий, описывайте главную, интересную, сделайте акцент.  В синопсисе Вы должны показать уникальность.

2.9. Есть ли у Вас ресурсы для продвижения: сайт, профиль или группа в соц.сетях с хорошей посещаемостью, — указываем.

2.10.         Оделись, приветственную речь приготовили. Да, кстати, еще небольшое отступление. Костюм необязательно должен быть дорогой или известной марки, главное, чтобы он соответствовал поданным напиткам. То есть – если себестоимость Вашей книги высока, то розничная цена издателя еще выше. Вот Вам небольшая возможность провала. Так же, не надо думать, что гость с отвратительной дикцией может сразу очаровать публику. И хозяев. Потратьтесь на редактуру и корректуру Вашего произведения. Умойте и причешите его!

3.       Определив конечных адресатов  Вашего произведения, выбирайте издательства, наиболее Вам подходящие.

4.       Оформленное, с завязанными бантами,  произведение направляется в издательство (а лучше не одно) по электронной почте и Вы ждете ответа от нескольких недель до месяцев.  Не возбраняется напомнить о себе, если о Вас забыли (такое случается).

5.  Заявку пишите грамотно и кратко. Это самое первое, что будет читать редактор и составит свое предварительное мнение о Вас и о Вашем произведении. И, если Вы не потрудитесь над этим, как следует, то это будет и последним, что читает от Вас редактор.

_______________________________________

КОНКУРС ЗАВЕРШЕН.

 

 

Альманах

Всем спасибо огромное! В этом конкурсе победитель — Автор!!!  Нет проигравших. Их не бывает. Каждый человек является победителем в чем-то. В жизни, в любви, в успехе, в доброте или красоте души… Редакция поздравляет победителя, поздравляет всех претендентов на победу, которые включены в Альманах, всех, кто присылал работы, всех, кто участвовал и не участвовал с Весной, которая каждый год неизменно дарит нам почему-то хорошее настроение и голубое небо! Всем счастья, удачи и …очередной победы обновления мира весенним заманчивым ветром!.

Альманах Алгебра Слова     ААС

 

                                                      Редакция Альманаха Алгебра Слова

 

____________________________________________________________________________

предисловие…

Поздоровались. Будем теперь знакомиться. Я — воздух. Удивляться и смеяться еще рано.  Я — тот воздух, без которого жизнь оборвется через несколько минут. Ваша жизнь. Жизнь Вашей Души. Чем она живет? Ощущениями, звуками, видением, осязанием, обонянием и т.д… все это суммируем — и имеем эмоции(энергию), то есть воздух. Музыка… Литература… Живопись… — все это и много менее —  я. Меня не существует….

Как собирался Альманах

Долго…  Спорно… Знаете что такое статистика? А выборка?

А яблоко?  Срезать яблоко и видно содержание. Вот мы и срезали современную "новую", "начинающую", "неизвестную" литературу. Что в итоге?  Смотрите сами:

______________

Итого: 296 работ

5% — настолько узкоспециализированы, что попадают в патологию морали.

10% — взяли самоотвод, не знаю, по каким причинам

12% — осели в сите предпочтений читающей группы добровольцев(34 чел), аналогично предыдущему варианту: "не знаю по каким причинам".

______________

Вот и все. Вывод:

1) если Вы автор, учтите, что найти свои 12% поклонников Вашего таланта не так уж трудно, особенно, если 88% поморщат нос;

2) если Вы читатель, имейте ввиду, что не разочароваться в современной литературе, перелопатив 88% непонравившейся, не так уж легко;

3) если Вы попали в те 10% запомните, что никогда не возможно дойти до финиша, не пройдя всю дистанцию;

4) если Вы попали в некоторые 5%, поищите контакты психиатров, они  — Ваши самые внимательные читатели.

 

Прием работ окончен

Прием работ в Альманах Алгебра Слова окончен. Победитель будет объявлен через несколько недель. Работы все хорошие. Хм… Все равно хорошие, наверное. Надеюсь. Много споров вызвали работы, много обсуждений. Произведения здесь разместили по количесву набранных голосов самыми разнообразными читателями, которых мы нашли. Где-то грамотность хромает, где-то лексику шатает, где-то синтаксис дрожит, от сюжета, где-то, вообще — штормит… (Чьи материалы не попали — это ни в коем случае не говорит о том, что они чем-то хуже!) Вообщем, того, чего ожидалось — не получилось, но это не важно.

что дальше

 Вы написали рассказ (повесть, роман…что-нибудь)… Дали прочитать знакомым, те  — в восторге. И Вас начинает легонько укачивать грезящийся зенит славы,  и холодком уже ощущается тихий, отдаленно-будущий звездный дождь… Вы думаете, что довольно найти контакты издательств, отослать свое клавиатурно набранное творение, и…

…и.

А все, собственно, предложение окончено точкой. Вернее восклицательным знаком, у которого совершенно случайно не пропечаталась верхняя часть.  Обычное, впрочем,  явление, единственно спускающееся на Вас  вместо звезд, славы, денег — да что там! …Вместо читателей…  Вы лихорадочно бродите по своим аккаунтам в социальных сетях, публикуя статусы с анонсами своих произведений. Но единичные посещения совсем добивают Ваш энтузиазм, который можно было бы потратить на написание следующего шедевра.  Редкие комментарии заставляют утонуть, не захлебываясь, в пучине таких же молодых и талантливых новоявленных самим себе писателей…


Идем дальше… Куда? Просто бродим по сети. Натыкаемся на облака паутинной  надежды, названия которым «сервера самопубликаций».  В этом море есть крупная рыба, есть так, мелочь… Сначала мы ловим все, мелочь выбрасываем  позже.  

Итак, о крупных обитателях литературных ресурсов….

САМИЗДАТ — "Сервер современной литературы "Самиздат" при библиотеке Мошкова предназначен для создания авторских литературных разделов" Вроде литературной соцсети. Регистрируетесь, создаете свою страничку(раздел) и осматриваетесь. 

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ  — Разрабатывает и поддерживает крупные русскоязычные порталы (слово-то какое волшебное, манящее, притягивающее…)

ПРОЗА  "крупнейший российский сервер современной прозы, предоставляющий авторам возможность свободной публикации произведений".

СТИХИ — "крупнейший российский сервер современной поэзии, предоставляющий авторам возможность свободной публикации произведений"

КЛАССИКА — (это для "почитать") "проект Русского литературного клуба. Наша цель — систематизировать и представить читателю в удобном виде произведения классической русской литературы. Срок охраны авторских прав на все произведения, опубликованные на этом сервере, закончился, и они перешли в общественное достояние". 

НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕНИЙ — (полнейший винегрет из музыки, литературы, и…прочих частиц, изрядно сдобреных непосредственно гениями и талантливыми современностями, словно маслом.  Для хорошего переваривания)

(все, наверное… ~три акулы тут. Все остальное — некрупное, с погрешностью в размерах посетителей, участников и прочих связующих информационный воздух с экраном Вашего устройства, подключенного к сети)

Альтернативная литература,  Альманах Снежный Ком, Мастерская Писателей, (похоже, мне надоело. Список мелочевки дополню когда-нибудь потом)

Поговорим о бОльшем. Или большом. Все вышеизложенное — это по сути "клубы" по интересам. Что не является бессмысленностью, поскольку и там можно обрести друзей, набраться опыта, получить советы(их полезность, правда, под вопросом). Плюсы — всего этого… собрания "клубов": Вы читаете "соседей", сравниваете со своими работами, комментируете, и получаете отдачу в виде мнений, пожеланий, прочтений и т.д., и т.п. Участвуйте в различных конкурсах, которые проводятся и издательствами, и серверами, а также — "непонятно кем". Пробуйте себя! Но слишком серьезно к этому не относитесь. Поругали, отвергли — задумайтесь. Похвалили, приняли — произведите аналогичное действие напряжения серого вещества.  Теперь — минус: он один, но огромный. Клубы по интересам, как я уже сказала. Интерес автора — выложить свое произведение, чтобы его читали. А кто будет читать? если интерес-то другой. Тут беда: если клуб, сайт, сервер, портал (ой, какое же замечательное слово) для авторов, то читателей там… почти и нет. Литература состоит из пищущих и читающих, а вот эти самые клубы как-то и разделились. Львиная доля "писак". А где же "читаки"(простите, читатели)? Спросить бы у них, где они обитают. Да и соединить бы воедино обе части литературы…

 

 


Вас не читают? Вас не издают? У Вас проблемы… которые вполне решаемы!

 

 

 

Приглашаем Вас опубликовать Ваше произведение в электронном Альманахе «Алгебра Слова»!

Мы ищем поэтов и писателей, а также просто людей, которые умеют интересно писать.
К рассмотрению принимаются  все материалы: миниатюры, рассказы, очерки, законченные отрывки из больших произведений (наиболее яркие, с Вашей точки зрения,  эпизоды, которые характеризуют Ваше произведение), стихи и прочее.  Жанр – любой. Ограничение по размеру — не более 20 000  знаков.

Участие в проекте «Альманах «Алгебра Слова» абсолютно бесплатно!

Присылайте свои произведения в формате Word с пометкой  «Альманах «Алгебра Слова»» на электронный адрес almanac@algebraslova.com.  Совместно с текстом произведения принимаются также иллюстрации, которые Вы  можете предложить к публикации.

Прислав материал на almanac@algebraslova.com, Вы подтверждаете свое согласие на размещение в  электронном альманахе АС. Убедительная просьба, не забыть указывать автора, жанр и название произведения.

Все произведения остаются Вашей собственностью. Если Ваше произведение впоследствии будет включено в печатный сборник, редакция уведомит Вас отдельно. Не прошедшие материалы будут уничтожены. Причины отказа указываться не будут. Адрес интернет-ресурса, на котором будет размещен альманах, будет выслан Вам, после того, как закончится формирование и размещение альманаха.

 

Редакция Альманаха «Алгебра Слова»

страница

стран-ица

 

© Авторское право

Здравствуйте, это я Ваше право, Авторское.  Вы Автор – а я Ваше право.  Произведя что-то на свет, Вы рано или поздно захотите получить свидетельство о рождении и стать законным родителем сего чуда. Почему «чуда»?  Да потому, что любая жизнь – это чудо. Так учили нас в школе, в церкви, в семье… И поэтому, будь то литературное, живописное, человеческое, программное и т.д. «произведение-творение» является  чудесной, чудаковатой, чуднОй, причудливой, чУдной, чудовищной               чушью  новой жизнью, то есть «чудом».

Ближе к делу. Вы написали, и пришло время осознать свое, как что-то мощноэксклюзивное, что непременно кто-то нехороший захочет это украсть или поиметь свои дивиденды шуршащих бумажек, рожденных монетным двором.  Я не буду слишком углубляться в вопросы, которые хотела бы Вам задать, о том,  по какому принципу Вы решили, что это кому-нибудь  и зачем-нибудь нужно? Ваше «чудо»…

Задумайтесь, друзья.  А я пока расскажу историю, про арбуз. Потому что он полосатый.  У Вас родился арбуз.  Вы хотите съесть его самостоятельно? Нет, лопните. А откладывать нельзя, испортится… или у всех  родятся арбузы, и Ваш станет никому не нужен.  Вам захочется поделиться им… Нет! Лучше продать, чтобы все съели, Вас похвалили, а у Вас еще остались деньги, то есть возможности родить что-нибудь другое!  Здорово? Ага… Это идеальные отношения с арбузом. Сказочные. А есть жизнь. У арбуза. И предположим, его никто не купит…  а жизнь у него короткая. Вы будете с ним носиться, а он будет бесповоротно тухнуть и течь в Ваших руках… И никто не захочет купить. Они же не знают сладкого вкуса.  Так неужели Вы будете не рады, если его попробуют все просто так… до того, как Вы поймете, что продажа не удалась?

Еще ближе к делу. Насколько мне известно, на серверах свободных публикаций Ваших произведений, есть что-то подобное. На «Прозе» и в «Неизвестном гении»  при публикации выскакивает автоматически сформированная электронная бумага с  присвоенным авторским правом.  Но как-то это… слишком электронно ( а у нас «электрон» еще «не в законе»).  Не по-нашему. По нашему – это законное ISBN, присвоенное книге или ее электронному виду. Есть в России, есть за границей. Последнее – дешевле, потому что не требует обязательную отсылку отпечатанных  шестнадцати экземпляров в книжную палату.  Когда Вас принимает издательство – то никаких вопросов нет, Вы заключаете договор, где издательство все  пропишет, и ISBN сделает за свой счет, точно так же, как и издаст книгу, и возможно благополучно распространит.  А если Вас не берет издательство, то Вы и попадаете в ситуацию, когда все равно хочется «поделиться арбузом» . Есть способы.  Про создание публикаций и разделов, страниц  на серверах, порталах и сайтах, я уже говорила. 

Но Вам, возможно,  захочется  иметь свою книгу.  Что ж, и это возможно в наше любезное время.  Есть два варианта – печатное издание (минуса два – куда его девать после и затраты на его производство) и электронное (затрат —  минимум, а вот куда девать…). С первым ясно – произвели в типографии и вперед — осваивать препятствия в его  донесении читающим массам. Со вторым –  не так ясно, но то же, по образу и подобию: произвели самостоятельно или при помощи фирм, оказывающих услуги по корректировке, редактуре, переводе в соответствующий формат, созданию обложки и тоже вперед – на поклон к электронным книжным магазинам.  Крупные – берут не всех, а мелкие, берут почти все, но там практически ничего не продается, впрочем, как возможно и не продастся в крупном без… рекламы, без истории, без легенды…  Есть последний способ, мною еще не опробованный – команда. Волшебное соединение усилий…